Мероприятия

2017

2017 - присуждается UKAS система сертификации качества по Великобритании Certification Authority ДЛЯ УСИЛЕНИЯ сталей (CARES) и Хэбого Yida стандарта стяжки продукты φ16-40mm была одобрена ЗАБОТАМИ ТА1-B. Выиграл стали бар сплайсинга торгов проекта строительства атомной электростанции в Xiapu и Чжанчжоу

2016

2016 - награждению Квалифицированный Поставщик CHINA ЯДЕРНЫХ строительный материал CO, LTD и MCC GROUP.. Выиграл стал баром сплайсинга веления электростанции проекта строительства Жунчэне и Луфына ядерного.

2015

2015 - Разработан независимо анти-ударную систему стальной прут стяжной проверен и одобрен BAM немецкого, и получила национальный патент в Китае.

2014

2014 - награждению Квалифицированный Поставщик CNEC GROUP и SINOHYDRO Group. Выиграл стали бар сплайсинга указке ПАКИСТАН Карачи АЭС проекта строительства K2 K3, выиграл разветвителя питания указке Субре гидроэнергетический проект строительства в Кот-д'Ивуаре.

2013

2013 - награждению Квалифицированный Поставщик CNEC 24 компании. Выиграл стал баром сплайсинга веления электростанции проекта строительства Тяньване и Янцзяна ядерного, выиграл разветвитель питание указки KALETA гидроэнергетики строительство завода в Гвинее.

2012

2012 - награждаются выдающиеся Квалифицированный Поставщик CHINA CONSTRUCTION FIRST DIVISION GROUP СТРОИТЕЛЬСТВО & DEVELOPMENT CO., LTD. Выиграл стали бар сплайсинга торгов строительного проекта моста Гонконг-Чжухай-Аомэнь Крест-море, Wuhan Greenland Center 606 проекта строительства, проект строительства аэропорта Раскол.
2011 2011 - награждаются выдающиеся Квалифицированный Поставщик СО CHINA CONSTRUCTION ТРЕТИЙ ИНЖИНИРИНГ БЮРО., LTD. Автоматическая производственная линия ответвителей была построена и введена в эксплуатацию. Выиграл стали бар сплайсинга указке железнодорожных строительных проектов Шанхай-Куньмин, Шэньян проекта строительства метро, ​​Zhangcheng шоссе проекта строительства.

2010

2010 - присуждаются быть благосостояния предприятий по правительства провинции Хэбэй. Выиграл стали бар сплайсинга указке Чэнду Международной финансовой площади строительного проекта, Чанша проекта строительства метро, ​​Сиань строительства метро проекта.

2009

2009 - награждению высокотехнологичных предприятий правительством провинции Хэбэй. Сделано сотрудничество между университетами и промышленностью с HEBEI университета науки и современных технологий в этом же году. Выиграл стали бар сплайсинга указке Шицзячжуан-Ухань железнодорожного строительства проектов, Пекин-Шицзячжуан железнодорожного тоннеля проекта.

2006

2006 - Разработаны независимо высокопрочные правильный многоугольник стал наборы бара ответвителя, и получил национальный патент в Китае. Выиграл стал баром сплайсинга указки Fuqing проекта строительства АЭС, Fangjiashan АЭС строительства завода проект.

2003

2003 - Первая вакуумная печь была введена в эксплуатацию, качество процесса закалки стального ролика бара было значительно улучшено. Выиграл стали бар сплайсинга указке Чжоушань Цзинь-тан кросс-морского строительства моста проекта.
2000 Система управления 2000-Качество HEBEI Yida арматурного стержня СОЕДИНЕН TECHNOLOGY CO., LTD. соответствует требованиям стандарта ISO9001.

1998

1998 - HEBEI YIDA УКРЕПЛЕНИЕ BAR СОЕДИНЕН TECHNOLOGY CO., LTD. был основан.

Events

2017

2017 – Be awarded UKAS Quality System Certification by UK CERTIFICATION AUTHORITY FOR REINFORCING STEELS (CARES), and Hebei Yida standard coupler products of φ16-40mm were approved by CARES TA1-B. Won the steel bar splicing bidding of the nuclear power plant construction project of Xiapu and Zhangzhou

2016

2016 – Be awarded the Qualified Supplier of CHINA NUCLEAR BUILDING MATERIAL CO.,LTD and MCC GROUP. Won the steel bar splicing bidding of the nuclear power plant construction project of Rongcheng and Lufeng.

2015

2015 – Developed independently an anti-impact steel bar coupling system tested and approved by BAM of German, and got a national patent in CHINA.

2014

2014 – Be awarded the Qualified Supplier of CNEC GROUP and SINOHYDRO Group. Won the steel bar splicing bidding of PAKISTAN Karachi nuclear power plant construction project K2 K3, won the coupler supply bidding of SOUBRE hydropower construction project in Côte d’Ivoire.

2013

2013 – Be awarded the Qualified Supplier of CNEC 24th company. Won the steel bar splicing bidding of the nuclear power plant construction project of Tianwan and Yangjiang, won the coupler supply bidding of Kaleta hydropower construction plant in Guinea.

2012

2012 – Be awarded the Outstanding Qualified Supplier of CHINA CONSTRUCTION FIRST DIVISION GROUP CONSTRUCTION & DEVELOPMENT CO.,LTD. Won the steel bar splicing bidding of the HongKong-Zhuhai-Macao Cross-sea Bridge construction project, Wuhan Greenland Center 606 construction project, Xianyang Airport construction project.
2011 2011 – Be awarded the Outstanding Qualified Supplier of the CHINA CONSTRUCTION THIRD ENGINEERING BUREAU CO., LTD. The Automatic production line of couplers was built up and put into operation. Won the steel bar splicing bidding of the Shanghai-Kunming railway construction projects, Shenyang subway construction project, Zhangcheng highway construction project.

2010

2010 – Be awarded to be an welfare enterprises by Hebei Province Government. Won the steel bar splicing bidding of the Chengdu International Finance Square building project, Changsha subway construction project, Xi’an subway construction project.

2009

2009 – Be awarded the High-tech enterprises by Hebei Province Government. Made the industry-university cooperation with HEBEI UNIVERSITY OF SCIENCE & TECHNOLOGY in the same year. Won the steel bar splicing bidding of Shijiazhuang-Wuhan railway construction projects, Beijing-Shijiazhuang railway tunnel project.

2006

2006 – Developed independently a high-strength regular polygon steel bar coupler sets, and got a national patent in CHINA. Won the steel bar splicing bidding of Fuqing nuclear power plant construction project, Fangjiashan nuclear power plant construction project.

2003

2003 – The first vacuum furnace was put into operation, the quenching process quality of steel bar roller got greatly improved. Won the steel bar splicing bidding of Zhoushan Jintang cross-sea bridge construction project.
2000 2000–Quality Management System of HEBEI YIDA REINFORCING BAR CONNECTING TECHNOLOGY CO., LTD. complies with the ISO9001 standard requirements.

1998

1998 – HEBEI YIDA REINFORCING BAR CONNECTING TECHNOLOGY CO., LTD. was established.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key